Четверг, 31.07.2025, 00:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2013 » Июль » 23 » Одежда состоявшихся мужчин, Только для успешных �
18:04
 

Одежда состоявшихся мужчин, Только для успешных �

Для Вернера Балдессарини шик уже давно стал образом жизни. Этот седовласый мужчина спортивного телосложения живет в самом центре Мюнхена, прямо напротив Баварской государственной оперы. Место идеальное – отсюда рукой подать до всех милых его сердцу уголков Баварии. А из окон богато обставленной квартиры можно лицезреть все главные празднества и события одного из красивейших немецких городов.

Вернер Балдессарини – классический представитель европейского состоятельного мужчины, и всю свою сознательную жизнь он одевает именно таких мужчин. Мужчина Балдессарини имеет особый вкус к жизни. Он ценит роскошь, изысканность и эксклюзивность, и привык наслаждаться ими каждый день. Он элегантен и свободолюбив. Свобода мысли для него превыше материального процветания…

Уже к 28 годам австриец Вернер Балдессарини являлся владельцем мюнхенского магазина одежды Hirmer, в котором продавалась мужская модельная одежда из Италии, и успел заслужить репутацию одного из немногих истинных знатоков мужской моды. Однажды к нему за помощью обратились братья Холи, потомки и наследники легендарного Хьюго Босса. Еще со времен войны их швейные фабрики активно выполняли множество заказов по пошиву спецодежды. Но братья Холи знали, что в Европе уже давно назрела потребность в серийном производстве модной мужской одежды, и планировали эту потребность восполнить за счет резервов своих фабрик. Они показали Балдессарини свое первое модное творение: мужской костюм горчичного цвета из толстой колючей шерсти, украшенный громадными пуговицами, и попросили его выразить свое авторитетное мнение. Балдессарини не узрел в этом смелом произведении ни намека на моду и согласился помочь братьям. Так, с 1975 года, он начал свое сотрудничество с модным домом Hugo Boss в качестве дизайнера, которое продолжалось, без малого, 30 лет.

В начале 90-х годов Балдессарини почувствовал, что мужская мода готова к качественному шагу вперед. Руководство Hugo Boss, по предложению Балдессарини, решило дополнить именитую марку линией мужской классической одежды. Причем не просто очень дорогой одежды, но сшитой вручную, из самых лучших и дорогих материалов. Покупать ее, по видению дизайнера, должны были мужчины, не желающие ни в чем себе отказывать. Так в 1993 году появился бренд собственного имени дизайнера – Baldessarini. Именно этот бренд стал первопроходцем в сегменте luxury для мужчин. И до сих пор удерживает пальму первенства, регулярно впечатляя поклонников шикарной мужской одежды новыми смелыми идеями.

Балдессарини успешно развивал марку целое десятилетие, а в 2002 году ему удалось выкупить ее у Hugo Boss. Но деловая жизнь быстро наскучила дизайнеру, и в 2006 году он продал дом Baldessarini немецкой корпорации Ahlers AG. Сам же остался в компании на должности консультанта – и всё ради того, чтобы вернуться в любимый Мюнхен и наслаждаться созданием одежды и спокойной жизнью.

Лицом первого мужского luxury бренда, с 1996 года и по сегодняшний день, является импозантный мужчина с благородными чертами лица и уверенным, спокойным взглядом. Многие считают, что для рекламы собственного бренда все эти годы снимается сам Балдессарини. Однако на картинке вовсе не дизайнер, и даже не модель или актер, как принято в рекламе люксовых марок. Всё это время лицом Baldessarini является владелец одного из самых известных в Германии баров Mnchener Schumann’s и автор бестселлера об алкогольных коктейлях Чарльз Шуман. С ним Вернер познакомился почти сорок лет назад, когда тот был еще просто барменом в Harry’sBar. Когда, в 96-м году, дизайнеру пришла идея использовать для рекламы бренда не слащавых парней-моделей, а состоявшегося мужчину из реальной жизни, он стразу вспомнил о своем знакомстве с импозантным барменом – и Чарльз Шуман оказался перед камерой. Снимки получились шикарные – выразительные и запоминающиеся. Благородное лицо Шумана внушает доверие и спокойствие, каждой своей чертой подчеркивая роскошь и элитарность марки.

Baldessarini – необычайно выразительный бренд. Вернеру удалось найти тот уникальный подход к созданию дорогостоящей мужской одежды, который вот уже почти 20 лет придает всему, что выходит под маркой Baldessarini, абсолютную узнаваемость и исключительность. Секрет, казалось бы, прост – никакого, даже малейшего, намека на формальность при создании классической одежды. Таким образом, бренд Baldessarini подчеркивает роскошный, спокойный, и одновременно, свободный, стиль жизни мужчин, которые его носят. Эти самодостаточны и наслаждаются жизнью всегда и везде. У них уже нет необходимости соблюдать чьи-то правила в стиле одежды.

Большая часть одежды бренда шьется на итальянских фабриках. В зависимости от ткани, с которой работает Балдессарини в своей новой коллекции, подбирается и фабрика, которая лучше всего работает с данным типом ткани. Причем большинство вещей шьются вручную, что обеспечивает такую необходимую клиентам luxury бренда эксклюзивность.

Baldessarini сегодня – это одежда в лучших классических традициях. Причем эти традиции подразумевают не только определенный внешний вид, а и высочайшую требовательность к качеству исполнения и техническую безупречность.

Основа коллекций – нетрадиционный мужской костюм. Пиджаки на две или три пуговицы умеренно приталены, имеют борта и круглое плечо, все детали на них – обязательно прошиты, а лацканы обработаны вручную. Особое внимание уделяется подбору ткани, используются только лучшие ткани из Италии и Англии. К примеру, в весенне-летней коллекции используется тончайшая мериносовая шерсть, шерсть с шелком и льном, первоклассный китайский кашемир со льном. Ткань рубашек – египетский хлопок, галстуков – тяжелый объемный шелк, чистый лен и английский хлопок. В осенне-зимней одежде Балдессарини использует эксклюзивную ткань - шерсть викуньи, а так же шерсть австралийских овец «меринос». Кроме того, ткачи часто создают так называемые «уникальные ткани», которые поставляются исключительно для Baldessarini.

Одновременно с шикарными костюмами, в коллекциях Baldessarini всегда присутсвует «расслабленная» линия одежды – Baldessarini Jeans. Эта одежда напрочь лишена официоза и адресована людям, которые разбираются в моде и хотят привнести в свой образ элегантности. Baldessarini Jeans отличает использование перфорированной кожи и контрастной кожаной отделки. В линии представлены клубные пиджаки с роскошными пуговицами, а так же классический мужской трикотаж: джемперы и пуловеры, рубашки-поло, кашемировые блейзеры на короткой подкладке, замшевые бомберы. И, конечно же, «расслабленная» линия Baldessarini порадует модную молодежь джинсами разнообразных контрастных цветов самого классического толка – с пятью карманами.

Обувь Baldessarini так же отражает философию шика и неформальности. Тонкая кожа для внешней отделки поступает с высококлассного кожевенного производства, она тщательно выделана вручную. Все модели оснащены особыми пробковыми стельками, которые даже после непродолжительного ношения идеально приспосабливаются к ноге. Уникальные технологии, широко применяемые маркой Baldessarini, делают возможным использование при изготовлении обуви таких разнообразных материалов, как велюр с хлопковой перфорацией, шотландская мерея или, например, телячья кожа с нейлоном.

Аксессуары Baldessarini представлены кожаными ремнями, очками и классическим галстуком или бабочкой в самых необычных цветах.

Мужчин Baldessarini успешно завершают свой стиль, используя особые ароматы Baldessarini, которые бренд впервые запустил в 2002 году, выйдя на рынок с ароматом Baldessarini EaudeCologne. Уже спустя год после запуска, новый аромат от Baldessarini получил две из самых желанных наград в мире парфюмерии – Fifi HauteCouture: за лучший мужской аромат и лучший дизайн флакона. Впервые духи, созданные немецким дизайнером, были удостоены такой чести.

О производстве ювелирных украшений Baldessarini официально объявили в феврале 2009 года на выставке часов и ювелирных изделий Basel World Watch and Jewellery. Так свет увидела исключительная коллекция запонок, колец, подвесок и браслетов из серебра, инкрустированных ониксами и обсидианами. А в 2011 году в аксессуарах Baldessarini появилась еще и линейка наручных кварцевых часов, которые производятся по контракту немецкой ювелирной компанией Pradna&Kroll.

Весна 2012 года стала знаковой не только для бренда Baldessarini, но, особенно, для мужского бомонда Киева. Столичные ценители шикарного стиля жизни наконец-то получили возможность полноценно одеваться в Baldessarini. До этого в некоторых магазинах Киева, Харькова и Одессы можно было встретить лишь отдельные модели бренда. Теперь же в самом центре столицы открылся монобрендовый бутик Baldessarini.

Открытие бутика явило собой стильное и пафосное событие, как и полагается бренду такого уровня. После официальной части, во время которой совладельцы фирменного бутика Вадим Руденко и Дмитрий Снежко торжественно перерезали шелковую ленточку, гости были приглашены в модное заведение TouchCafе для продолжения торжества. Насладившись показом новой коллекции Baldessarini, они приняли участие в розыгрыше призов от бренда Baldessarini и партнеров вечера – BMW и Playboy. Среди гостей мероприятия значились Юрий Горбунов, Юрий Фалеса, Александр Тимофеев, народные депутаты Андрей Пинчук и Владимир Макеенко, и многие другие.

Бутику Baldessarini в Киеве сейчас всего три месяца. Но он уже успел сформировать свою эксклюзивную аудиторию. И эта аудитория постоянно расширяется, так как уникальный мужской бренд завоевывает всё больше новых поклонников.

Продвигают бренд Baldessarini в Киеве весьма необычными способами. К примеру, в августе бутик стал стильным партнером трех элитных заведений Киева – ночного клуба DantePark, развлекательного клуба D*Lux и лаунж-ресторана «Сейф». Меню каждого из заведений-партнеров пополнилось эксклюзивным алкогольным коктейлем под названием «Baldessarini Ambre». Рецептуру коктейля разработал Чарльз Шуман, именно тот бармен, который является лицом Baldessarini.

Невзирая на то, что в Украине дорога Baldessarini, формально, только начинается, украинские боксеры Виталий и Владимир Кличко уже успели поработать с брендом в качестве моделей. Это является очередным подтверждением образа мужчины-клиента Baldessarini: успешный, состоявшийся, имеющий четкие жизненные принципы, он всегда хочет оставаться индивидуальным, испытывает страсть к качеству и обладает исключительным вкусом к деталям.

Просмотров: 307 | Добавил: tening | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0