Бурлеск – один из самых модных жанров нашего времени. Он постепенно
проникает в кино, шоу-бизнес, модную индустрию, в клубную жизнь, на
театральные подмостки. И даже в восточный танец и трайбл. Удивительно,
не правда ли? Ведь между бурлеском и восточным танцем пролегает чёткая
граница, можно сказать, стена. Бурлеск построен на стриптизе, а в
восточном танце существует незыблемое правило: никакого стриптиза. Каким
же образом одно может смешиваться с другим? 
История взаимоотношений между бурлеском и восточным танцем начинается
в 19-м веке. Представьте себе западные страны конца 19-го столетия:
пуританские нравы, дамы туго затянуты в корсеты и носят юбки до пят.
Даже ножки роялей в приличных домах драпируются, дабы не казаться
обнажёнными.
А в это время полным ходом идёт колонизация восточных стран. На Запад
везут специи, ткани, пайетки, слонов, павлинов и… мифы о Востоке.
Например, о женщинах, которые носят одежды из лёгких тканей и танцуют с
оголёнными животами, сексуально виляя бёдрами. Запад не вдумывается в
истинный смысл танца живота. Западу он просто кажется очень эротичным.
Образ падишаха, окружённого гаремом полуголых танцовщиц, становится
излюбленной сексуальной фантазией в благопристойном западном мире.